viableGREEN Team
A group of caring and ambitious people, ready to pursue their goals in making our Planet safer, greener and a better place to live!
ADGEX Company
ADGEX is a World leading developer and manufacturer of technologies & solutions to transform complex environmental issues into prospects for sustainable growth
Global Pollution – a Problem or a Resource?

Looking at current state of human affairs it is difficult to be enthusiastic. It is dominated by advancements in technology and a promise of technological possibilities of the future.

It is also characterized by rapid utilization of natural resources and intensive waste generation. At the same time, it is becoming obvious that we have created an enormous pressure on Earth’s natural processes and systems.

The Problem

In recent history there are numerous examples of environmental disasters and man-made catastrophes, disappearance of species and ecosystems, deforestation, wide spread pollution and drastic shortages of water.

Humankind in its thirst to acquire more and more created extreme inequalities in societies, war zones and terrorism followed by migration of people on an unprecedented scale.

Many scientists warn the problems we created so far have already exceeded capacity of our technological competencies. The magnitude of difficulties we experience grows exponentially and our simplistic reactive solutions cannot catch up with it.

The Solution

The Company’s technological implementations are based on the principles that exist in Nature. Their application gives breathing space to Earth and does not generate toxic materials in high concentrations. It is the first and most important step, which gives Planetary systems time to adapt. It is in connection with this, we introduce term “planetary immunity” which means consistent capacity of the planet to balance variations of external and internal fluctuations.
Now it is time for business to take the lead in providing both financial and technological means to respond to environmental issues.
We believe that it is still possible to push the things along. Making a paradigm shift requires transformative thinking, political will, community involvement and as a foundation, availability of new scientific realities.
Adgex Developed a Unique
Sustainable Program
“Conservation and Restoration of Ecological Environment WATER – SOIL - AIR”
The present program integrated a bundle of environmentally responsible technologies of ADGEX company, designed and aimed at restoration of “planetary immunity” and rendering sustainable emergency assistance to our Planet.

Global Ocean Cleanup

A massive “waste continent” has been formed in the Pacific Ocean due to specifics of the current. It accumulates plastic waste from Asia and South America in the northern part of the ocean and forms a huge waste patch. This "continent" was discovered by captain Charles Moore from California.

According to environmentalists, approx. 100 million tons of plastic is concentrated there today. Plastic is not decomposed, even under the influence of aggressive sunlight it only breaks up into flakes. The major part of garbage comes from the mainland.

viableGREEN – International Sustainable Platform

A group of caring and ambitious people, ready to pursue their goals in making our Planet safer, greener and a better place to live! Our purpose is to integrate groundbreaking technologies into sustainable solutions, remediating the environment and sharing opportunities and benefits with all people on Earth.
We are inviting everyone, who is ready to take active part in shaping a new safe and sustainable world, to become a part of our movement! Only together we can make truly changes!
326
eco-champions
jumped on board!

Команда viableGREEN
Сообщество людей, кому не безразлично будущее нашей планеты, и кто хочет изменять его в лучшую сторону
Компания ADGEX
Ведущий разработчик прогрессивных технологий, способных кардинальным образом трансформировать насущные проблемы в реальные возможности устойчивого роста
Глобальное загрязнение - проблема или ресурс?

Как же сложно сохранять оптимистичный настрой, видя, что творится в мире с людьми, не так ли? С одной стороны, бурное развитие технологий и внедрение все более передовых решений заставляет удивляться и радоваться тому, в каком удивительном мире мы живем!

С другой стороны, научно-технический прогресс неразрывно связан со злоупотреблением природными ресурсами и образованием колоссального количества отходов. Уже давно стало очевидно, что человеческая деятельность оказывает чудовищное воздействие на все природные процессы нашей Планеты.

Проблематика

Стоит совсем недолго покопаться в истории и можно с легкостью обнаружить постоянно растущее количество природных и антропогенных катастроф, примеры исчезающих и уже безвозвратно исчезнувших видов животных и растений, вырубки лесов, повсеместно распространяющегося загрязнения и катастрофической нехватки питьевой воды.

Человечество неустанно жаждет получать все больше и больше, создавая критический дисбаланс в обществе, порождая все новые военные конфликты, террористические акты, сопровождающиеся миграцией человеческих масс беспрецедентного масштаба.

Многие ученые уже давно бьют тревогу, заявляя, что степень негативного воздействия уже превысила возможности наших технологических компетенций. Масштабы проблем растут экспоненциально, и наши примитивные решения попросту не способны справиться с последствиями.

Решение

Все технологические разработки компании ADGEXосновываются на принципах, которые всегда существовали в природе. Их применение не вызывает выброс токсичных веществ, а наоборот, дает возможность Земле передохнуть. Это первый и наиболее важный шаг, который способен инициировать процесс восстановления всех процессов и систем на нашей Планете. В связи с этим мы вводим термин «Земной иммунитет», означающий возможность нашей Планеты создавать так называемый противовес всем существующим негативным воздействиям.
Настало время бизнесу возглавить процесс оздоровления нашей Планеты, предоставив как финансовые, так и технологические средства для решения существующих экологических проблем.
Мы уверены, что сегодня есть возможность коренным образом изменить всю существующую систему понятий и представлений каждого члена общества. Основной такой трансформации станут, безусловно, новые научные реалии современного мира, а в сочетании с прогрессивным новаторским мышлением, политической волей и вовлечением различных сообществ и объединений, кому небезразлично будущее нашей планеты, мы сможем сдвинуть ситуацию с мертвой точки.
ADGEX разработал специальную
экологическую программу
«Сохранение и восстановление экологической среды «ВОДА — ПОЧВА — ВОЗДУХ»
Данная экологическая программа представляет из себя комплекс реальных технологий компании ADGEX, являющихся бесконфликтными для природы, разработанных и направленных на восстановление «иммунитета планеты», на оказание планете Земля «неотложной экологической помощи».

Очистка мирового океана

В Тихом океане за счет особенности течения сформировался целый континент из мусора. Пластиковые отходы из Азии и Южной Америки, гонимые течением, собираются в огромное мусорное пятно в северной части океана. Открыл этот «континент» капитан Чарльз Мур из Калифорнии.

По оценке экологов, сегодня в этом месте сосредоточено около 100 млн. тонн пластика. Этот пластик совершенно не разлагается, даже под воздействием агрессивного солнечного света, он только распадается на хлопья. Основная часть мусора попадает в это место с материковой части.

viableGREEN - международное движение

Мы создали новое движение ADGEX viableGREEN - сообщество людей, кому не безразлично будущее нашей планеты и кто хочет изменять его в лучшую сторону. Нашей целью является оздоровление и восстановление нашей Планеты через объединение прорывных технологий в экологически безопасные решения.

viableGREEN - международное движение

Мы создали новое движение ADGEX viableGREEN - сообщество людей, кому не безразлично будущее нашей планеты и кто хочет изменять его в лучшую сторону. Нашей целью является оздоровление и восстановление нашей Планеты через объединение прорывных технологий в экологически безопасные решения.
Мы приглашаем всех, кому не безразлично будущее нашей планеты, и кто хочет изменять мир в лучшую сторону — стать частью нашей команды
282
человека
уже с нами!