MODERN APPROACHES TO FORM "GREEN" ECONOMY

17 June 2017

ADGEX intimates the Company particiapted in the first international forum Indwaste-2017 on industrial waste management held in Moscow, Russia on June 07, 2017.

The mission of the Forum was development of modern approaches to solve the key pressing geopolitical and technological issues to form and advance eco-friendly “green” economy.

The Forum attended representatives of legislative and executive departments, specialists in the area of industrial waste management and resource saving sphere, as well as CEOs of the leading waste-recycling companies.

Individual attention was paid to the greenBLAZE technology. Managing Director of ADGEX Company Mr Victor Uzlov gave a speech and covered topical problems in the sphere of waste treatment and offered practical solutions on effective industry development. Major part of his speech was concentrated on presentation of greenBLAZE technology, highlighting its key features and future development.

The greenBLAZE technology sparked the interest of the Forum’s attendees, resulting in preliminary agreements on introduction of the greenBLAZE technology in the Programs on Development of Ice Shelf; use of the greenBLAZE processors by Ministry of Emergency for oil spills recovery; and delivery of the complexes for animal, MSW, and medical wastes to Vologda and Kaliningrad regions.

Share:

I МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ INDWASTE-2017

17 июня 2017

ADGEX Limited сообщает, что 07 июня 2017 года Компания приняла участие в I Международном Форуме по обращению с промышленными отходами «INDWASTE-2017», прошедшем в городе Москва.

Миссией форума стала выработка совместных современных подходов решению ключевых геополитических и технологический решений по формированию и развитию экологически чистой «зеленой» экономики.

Форум посетили представители законодательной и исполнительной власти, специалисты в области переработки промышленных отходов и ресурсосбережения, а также топ-менеджеры ведущих мусороперерабатывающих компаний.

Отдельное внимание на Форуме было уделено технологии greenBLAZE. Управляющий директор Компании ADGEX Виктор Узлов выступил с докладом, в котором осветил актуальные проблемы в области переработки отходов и предложил практические решения по эффективному развитию отрасли. Основную часть его выступления составила презентация технологии greenBLAZE с акцентом на ее ключевые преимущества и перспективы ее развития.

Технология greenBLAZE вызвала немалый интерес среди участников Форума, в результате чего команда ADGEX смогла достичь ряда предварительных договорённостей, в том числе о внедрении технологии greenBLAZE в программу освоения арктического шельфа, об использовании установок greenBLAZE структурами МЧС при ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории РФ, а также о поставке комплексов по переработке отходов животноводства, медицинских отходов и отходов ЖКХ в Вологодскую и Калининградскую области.

Поделиться: