ENERGY FUTURE CONFERENCE AND EXHIBITION

12 July 2016

Energy Future Conference and Exhibition is one of the largest academic conferences on Energy sector in Australia was held in Sydney from 4-6 July, 2016. Mr Jasbir Singh, Executive Director of ADGEX Ltd with more than 30-years’ experience in Global energy market was invited to speak in this Conference on topic of emerging future energy trends in Global Energy sectors.

Major issue Mr. Singh raised was was if Conventional and Sustainable Energy sources may co-exist in current competitive Energy Market.

The current trend of the Market has been shown in studies of the Indian case scenario, which is an excellent indicator of changes in whole International Energy Industry. Recently, Indian Power Sector has fully dominated by conventional source, like Coal constituting about 75% of the total power generation. In the last few years India has expressively emphasized on non-conventional energy sources, Solar particularly.

The case proved that Economic co-existence is possible for both conventional and sustainable Energy sources in a competitive Energy Market in India. However, careful and smart structural and political changes are required for this co-existence, otherwise, there is a great risk conventional coal projects are to be stranded.

ADGEX has smart portfolio of innovative energy storage systems (energyBRICK), green energy generating (greenBLAZE) and sustainable infrastructural projects (UPRAIL) to support these fast emerging global trends in sustainable energy sector. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share:

КОНФЕРЕНЦИЯ О БУДУЩЕМ ЭНЕРГЕТИКИ “ENERGY FUTURE CONFERENCE» В СИДНЕЕ, АВСТРАЛИЯ

12 июля 2016

В Сиднее с 4 по 6 июля 2016 года прошла одна из ведущих академических конференций Австралии, посвященная будущему энергетической сферы «Energy Future Conference and Exhibition». Г-н Джасбир Сингх, Исполнительный Директор ADGEX Ltd, обладающий более чем тридцатилетним опытом в мировой энергетической области, был приглашен на Конференцию в качестве спикера на тему зарождающихся трендов будущего мирового энергетического сектора.

Г-н Джасбир Сингх в своем выступлении поднял крайне важную проблему перспектив совместимости и сосуществования традиционных и экологически чистых источников энергии на мировом рынке энергетики.

Современное развитие данного вопроса было продемонстрировано на примере Индии – стране, являющейся превосходным индикатором грядущих изменений в области мировой энергетики. Еще совсем недавно сектор электроэнергетики Индии был полностью под властью традиционных энергоносителей, таких как уголь, который составлял около 75% от общей выработки электроэнергии. В последние же несколько лет Индия акцентировала свое внимание на альтернативных источниках энергии, в частности – на солнечной энергии.

Данный пример является отличным доказательством экономического сосуществования традиционных и альтернативных энергоносителей на высококонкурентном рынке энергетики Индии. Однако, для достижения такого сосуществования необходимы серьезные и грамотные структурные и политические преобразования, в противном же случае, риск попадания традиционных угольных проектов в очень трудное и неблагоприятное положение крайне велик.

ADGEX обладает уникальным рядом инновационных решений по накоплению и аккумулированию энергии energyBRICK, экологически чистой выработке энергии greenBLAZE и созданию экологически безопасных инфраструктурных объектов UPRAIL для поддержания быстроразвивающихся мировых трендов по использованию возобновляемых источников энергии.

Поделиться: